Административные процедуры

BY

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и наследственных прав граждан:

Документы, которые представляются заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры: заявление.

Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан), касающимся имущественных и наследственных прав граждан:

Документы, которые представляются заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры: заявление; документ, подтверждающий внесение платы.

Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет; 1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет.

Оплату за осуществление административной процедуры (имущественные и наследственные права) можно произвести посредством системы ЕРИП в любом банке (интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе) с использованием наличных денежных средств, банковских платежный карточек или электронных денег. Для проведения платежа необходимо выбрать: Суды, юстиция, юридические услуги / Архивы / Минск / Бел. госархив лит-ры и иск-ва / выдача арх. спр. по запросам. Далее необходимо ввести номер паспорта, Фамилию-Имя-Отчество и сумму платежа (1 б.в. – 32 BYN, 0,5 б.в. – 16 BYN). Код услуги 4739041. Обращаем ваше внимание, что при оплате в кассе банка сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ЕРИП.

Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан:

Документы, которые представляются заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры: заявление; паспорт; документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам).

Срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Выдача разрешения на временный вывоз оригиналов архивных документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, ограниченных к перемещению через Государственную границу Республики Беларусь, по основаниям неэкономического характера:

Документы, которые представляются заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры: заявление (запрос); документ, подтверждающий право собственности на заявленные к временному вывозу архивные документы; документ, подтверждающий страхование временно вывозимых архивных документов с обеспечением всех случаев страховых рисков, либо документ о государственной гарантии финансового покрытия всех рисков, представленных страной, принимающей архивные документы, в пользу Республики Беларусь; письменные гарантии принимающей стороны и государственных органов страны назначения в отношении сохранности и возврата вывозимых архивных документов с указанием целей и условий их временного вывоза; письменная гарантия от заявителя с указанием срока возвращения архивных документов.

Срок осуществления административной процедуры: 15 дней.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: 1 год.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Образец письменного обращения граждан по социально-правовым вопросам.

Прием заинтересованных лиц по вопросам осуществления административных процедур ведет зав. отделом информации, публикации и использования документов Иванова Татьяна Вадимовна (2 этаж, пом. 11, тел. 242 51 88). График приема: каждый четверг 8:00-13:00.

Порядок обжалования административного решения

Направить административную жалобу Вы можете в вышестоящую организацию – Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь (ул. Коллекторная, д. 10, 220004, г. Минск, тел. (017) 200-51-20). Время работы: понедельник-пятница 9:00-13:00, 14:00-18:00.

Директор Департамента – Кураш Виктор Иосифович. График приема: каждый четверг 8:00-13:00, каб. 201, ул. Коллекторная, 10 (предварительная запись на личный прием осуществляется по тел. 200-51-20).

Первый заместитель директора Департамента – Ледовская Ольга Александровна.

Заместитель директора Департамента – Цветков Алексей Евгеньевич. 

Административная жалоба может быть подана в течение 1 года с дня принятия административного решения, которое Вы хотите обжаловать. Жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

  • название органа, который будет рассматривать жалобу – Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь;
  • Ваша фамилия, имя, отчество (если имеется), место жительства (место проживания) – для граждан; название и место расположения – для юридических лиц);
  • название органа, который принял административное решение – Белорусский государственный архив-музей литературы и искусства;
  • содержание административного решения, на которое подается жалоба;
  • основания, на основе которых Вы считаете административное решение неправомерным;
  • Ваши требования;
  • документы и (или) сведения (при их наличии), которые предоставляются вместе с административной жалобой;
  • подпись гражданина, или подпись руководителя юридического лица или лица, которое  уполномочено в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, или подпись представителя заинтересованного лица (ЭЦП таких лиц).

 

Вы можете выразить свое мнение о качестве обслуживания населения работниками БГАМЛИ на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь.

Более подробно про Портал рейтинговой оценки можно узнать по ссылке.